Программа телепередач, телепрограмма на сайте teleprograms.ru

>Новости, расписания, справки Кстова на сайте kstnews.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг
УФССП России по Нижегородской области

Погода в Кстове

Гидрометцентр России
you-tube
vk-bibl

Положение о Виртуальной справочной службе Центральной библиотеки им. А. С. Пушкина

 1. Общие положения:

1.1. Виртуальная справочная служба (ВСС) создается в ЦБ им. А. С. Пушкина (далее — Библиотека) с целью выполнения запросов удаленных пользователей.

1.2. Основные принципы ее работы: 

  • общедоступность и бесплатность для всех пользователей;
  • универсальный характер принимаемых запросов;
  • обязательность и оперативность выполнения принятых к работе запросов. 

1.3. Обслуживаются все пользователи, обратившиеся с запросом в виртуальную справочную службу, независимо от того, являются ли они читателями библиотеки.

2. Порядок работы:

2.1.Модератор распределяет поступившие запросы по ответственным сотрудникам, выполняющим справку, в соответствии с тематикой и категорией запроса.

2.2. В ответ на запрос пользователю предоставляется готовый ответ. На тематический запрос предоставляется список литературы не более 5 — 7 источников. Более сложные запросы выполняются при непосредственном обращении пользователя в Библиотеку.

2.3. В работе Виртуальной справочной службы принимают участие сотрудники всех отделов Библиотеки.

2.4. Ответственные за выполнение виртуальных справок назначаются от каждого отдела – заведующие отделами или специально назначенные сотрудники.

2.5. Запросы выполняются на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов Библиотеки, поиск по общедоступным интернет-ресурсам не проводится.

2.6. Запросы пользователей принимаются в течение всей недели, кроме субботы, и выполняются в течение 3–х рабочих дней.

3. Выполняемые запросы и ограничения:

3.1. Принимаются запросы:

  • адресные (о наличии и месте хранения конкретных изданий в фонде Библиотеки);
  • фактографические (по существу запроса: сообщение точной даты, цифры, цитаты, определение термина);
  • уточняющие (уточнение выходных данных издания, правильности авторов и заглавий и т. д.);
  • тематические запросы универсальной тематики, не требующие сложных и длительных разысканий. Тематические запросы на библиографические списки для выполнения дипломных работ или диссертационных исследований, требующие значительных затрат рабочего времени, виртуальной справочной службой выполняться не будут.

3.2. Не принимаются запросы, связанные с предоставлением:

  • информации коммерческого и развлекательного характера (решение кроссвордов, ответы на вопросы викторины и т. д.);
  • информации, направленной на нарушение действующего законодательства.

 

© Центральная библиотека им. А. С. Пушкина

 
Оценка качества работы
Официальный интернет-портал правовой информации
Краеведение
Книжный мир
Уголок потребителя ЖКХ
Всероссийское общество слепых
"Нижегородская Государственная Универсальная научная библиотека им. В.И. Ленина"
god-volontera 2018
Министерство культуры РФ  Министерство культуры Нижегородской области  Портал культурного наследия России  НГОУНБ  КЭК библиотек Нижегородской области Оценка качества работы организаций отрасли культуры Яндекс.Метрика Нижегородская система статистики