Уважаемые пользователи!
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
По результатам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры формируются рейтинги учреждений культуры на основании которых проводится анализ деятельности конкретного учреждения, выявляются существующие в нем проблемы.
В независимую оценку качества услуг входят:
- анкетирование пользователей непосредственно в библиотеках ЦБС;
- анкетирование получателей услуг на официальном сайте библиотеки;
- изучение и оценка данных на официальном сайте библиотеки;
- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в интернете (https://bus.gov.ru/info-card/369463).
Предложения по улучшению качества оказания услуг библиотеками ЦБС направлять по e-mail: mail@cbs-kstovo.ru.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2022 год.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2025 год.
План по улучшению качества работы организации
Оценка качества услуг
Оцените, пожалуйста, качество работы библиотек МБУК «Централизованная библиотечная система». Внимательно прочитайте вопрос и выберите оценку в баллах: 0 баллов – самая низкая оценка, 10 баллов — максимальный балл – самая высокая оценка. Если Вы не можете оценить предоставляемые библиотекой услуги максимальным или минимальным баллом, выберите промежуточное значение, соответствующее Вашему мнению. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения в сферу предоставления библиотечных услуг с учетом Ваших потребностей и запросов.








